Требуется помощь в преобразовании раздела Педагогика Если Вы компетентны в тематике этого раздела, то Вас, возможно, заинтересует обсуждение планируемых преобразований.
УМЦ Ребус, 2014. — 5 с. — (Развитие речи, логопедия). — ISBN: 4627083970059. Тема: омонимы, окружающий мир, названия птиц. Цель: развитие внимания, кругозора, лексического словаря. Эрудированный человек, всегда интересен окружающим. Игра "Веселое птичье мемори" расширяет детский (порой и взрослый) кругозор, тренирует память и развивает чувство юмора. На примере этой игры можно...
УМЦ Ребус, 2014. — 5 с. — (Развитие речи, логопедия). — ISBN: 4627083970059. Тема: омонимы, окружающий мир, названия птиц. Цель: развитие внимания, кругозора, лексического словаря. Эрудированный человек, всегда интересен окружающим. Игра "Веселое птичье мемори" расширяет детский (порой и взрослый) кругозор, тренирует память и развивает чувство юмора. На примере этой игры можно...
УМЦ Ребус, 2014. — 5 с. — (Развитие речи, логопедия). — ISBN: 4627083970103. Тема: знакомство с животными Возраст: от 6 лет до 8 лет. Наполнение: 8 рыб 8 насекомых 8 млекопитающих 24 омонима 48 картинок Цель игры: ознакомление с окружающим миром через узнавание животных по их названию, развитие внимания и смекалки
УМЦ Ребус, 2014. — 5 с. — (Развитие речи, логопедия). — ISBN: 4627083970103. Тема: знакомство с животными Возраст: от 6 лет до 8 лет. Наполнение: 8 рыб 8 насекомых 8 млекопитающих 24 омонима 48 картинок Цель игры: ознакомление с окружающим миром через узнавание животных по их названию, развитие внимания и смекалки
Игра состоит из 32 стилизованных, красочных картинок. В процессе игры ребенок подбирает и называет домики для различных животных, птиц, насекомых и водных обитателей.
Учимся сравнивать, развиваем речь ребенка! В этой игре малышу предстоит зайти в гости к животным и птицам. Ребята узнают, какую пищу предпочитает зайчик, и что ест лошадка, любимое блюдо мишки и белочки. Игра познакомит с миром животных, их образом жизни и привычками, научит анализировать различные виды последовательностей и способы расстановки предметов на плоскости. Все пазлы...
Учимся сравнивать, развиваем речь ребенка. Уважаемые родители!
В нашей игре малышу предстоит зайти в гости к животным и птицам. Ребята узнают, каково дупло белки, как выглядит гнездо ласточки, где зимует медведь. Все пазлы набора составляют двенадцать пар. Каждая пара - это домик и его обитатель. Наши пазлы делятся на две большие группы. На желтом фоне домашние животные, птицы и...
5 файлов, в каждом от 2 до 4 страниц.
"Кто что ест" - на одном листе животные, над ними пустое облачко, в которое нужно найти и положить, кто что ест. "Чей малыш" - животные и их детеныши, "Чьи ноги" - на одном листе голова и немного туловища, на втором ноги, нужно найти, где чьи, всего 4 листа, "Чьи следы" "Чьи уши" - голова без ушей, есть место, куда нужно найти уши животного...
В папке - набор карточек с изображением животных (поросенок, лошадь, волк, лиса, заяц, обезьяна и др. ) без хвостов. Хвосты - на отдельных карточках. Задача - подобрать животному его хвост.
Для детей дошкольного возраста. Данная игра отлично подходит для закрепления таких лексических тем как: Домашние, дикие животные; Животные жарких стран.
4 страницы с яркими картинками хорошего качества для закрепления названия животных и их детенышей, а также отработки навыка изменения существительных в числе.
Пример картинок с названиями:
Корова-теленок-телята
Лошадь-жеребенок-жеребята
Лиса-лисенок-лисята и прочие
Развивающая игра. Предназначена для детей 3-6 лет. Комплектность: 20 карточек, состоящих из 2-х элементов. На одних половинках изображены различные животные, на других - места их обитания. Игра поможет детям узнать особенности жизни некоторых животных, научит различать их изображение, укрепит зрительную память и внимание. Варианты игр: "Третий (четвертый) лишний", "Общее место",...
М.: Дрофа-Медиа-2012 (серия развивающих игр : ассоциации)
Игра знакомит с животными разных континентов (Евразии, Африки, Северной и Южной Америки, Австралии, Антарктиды), расширяет кругозор, развивает внимание, наблюдательность, мелкую моторику рук. В играх используются два принципа-лото и составление логических цепочек: вокруг центральной карточки нужно выложить еще четыре,...
Увлекательное зоологическое лото о животном мире. — М.: Радуга, 2006. — 18 с. Знают ли ваши дети, что самое высокое животное на планете - жираф? Кого можно встретить в тундре, а кого в пустыне? Это и многое другое о животном мире планеты Земля поможет узнать эта игра. В комплект входят 8 больших карт с изображением основных экосистем (зон обитания) Земли: леса умеренных широт,...
Увлекательное зоологическое лото о животном мире. — М: Радуга, 2006. — 18 с. Знают ли ваши дети, что самое высокое животное на планете - жираф? Кого можно встретить в тундре, а кого в пустыне? Это и многое другое о животном мире планеты Земля поможет узнать эта игра. В комплект входят 8 больших карт с изображением основных экосистем (зон обитания) Земли: леса умеренных широт,...
Увлекательное зоологическое лото о животном мире. — М.: Радуга, 2006. — 18 с. Знают ли ваши дети, что самое высокое животное на планете - жираф? Кого можно встретить в тундре, а кого в пустыне? Это и многое другое о животном мире планеты Земля поможет узнать эта игра. В комплект входят 8 больших карт с изображением основных экосистем (зон обитания) Земли: леса умеренных широт,...
Набор состоит из 48 карточек, которые составляют 16 картинок. Правильно выбрав по 3 карточки, можно составить картинки со словами, разделенными на 3 слога: собака, корова, муравей, курица, машина, самолёт, автобус, пароход, чемодан, телефон, кубики, виноград, яблоко, клубника, солнышко, звездочка.
Дайте ребенку сначала 2-4 картинки (6-12 карточек), постепенно добавляя другие....
В игре могут участвовать от 2 до 6 человек. Ведущий взрослый или ребёнок старшего возраста. Цветные маленькие карточки с изображениями животных ведущий оставляет себе, а большие черно-белые раздаёт детям. Следует объяснить игрокам, что за черными силуэтами спрятаны заколдованные любимые животные. Чтобы их расколдовать, нужно угадать, кто изображён на карточках. Ведущий берёт по...
М.: ТЦ Сфера, 2014. — (Самые нужные игры). — ISBN: 978-5-9949-1048-1. Игры предназначены детям, имеющим проблемы в речевом развитии. Игры помогают развивать ассоциативное мышление, зрительное и слуховое внимание, воображение. Облегчают усвоение семантического значения и понимание морфемного состава сложных слов. Развивают речемыслительные процессы. Играть можно как на...
М.: ТЦ Сфера, 2014. — (Самые нужные игры). — ISBN: 978-5-9949-1048-1. Игры предназначены детям, имеющим проблемы в речевом развитии. Игры помогают развивать ассоциативное мышление, зрительное и слуховое внимание, воображение. Облегчают усвоение семантического значения и понимание морфемного состава сложных слов. Развивают речемыслительные процессы. Играть можно как на...
2000г. 5с. Цель: развивать фонематический слух.
Ход игры
Перед ребенком 5 мышек и 5 мишек (или другие картинки, названия которых звучат похоже). Задача ребенка – взять ту картинку, которую назовет взрослый.
Примечание: этот вариант игры (с несколькими одинаковыми изображениями) понятен детям младшего дошкольного возраста, в том числе с ОНР.
М.: Школьная Пресса, 2011. — 136 с — (Дошкольное воспитание и обучение). — ISBN: 978-5-9219-0703-4. Дидактический материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей старшего дошкольного возраста умений правильно называть животное, его части тела, детёныша; определять образ жизни представителей животного мира, способ питания, передвижения, среду обитания и...
М.: Школьная Пресса, 2011. — 136 с — (Дошкольное воспитание и обучение). — ISBN: 978-5-9219-0703-4. Дидактический материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей старшего дошкольного возраста умений правильно называть животное, его части тела, детёныша; определять образ жизни представителей животного мира, способ питания, передвижения, среду обитания и...
М.: ГНОМ и Д, 2006. — 36 с. — (Игротека речевых игр) — ISBN 5-296-00679-8.
Игры на развитие навыков звуко-буквенного анализа и лексико-грамматических категорий на материале лексических тем "Лтицы", "Животные" для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игры могут использоваться на занятиях по обучению грамоте в детских дошкольных учреждениях, как игровой материал на...
Игра предназначена для детей дошкольного возраста и направлена на активизацию лексического строя речи по темам "Домашние животные и птицы", "Дикие животные".
Игра в занимательной форме знакомит детей с животными наших лесов, домашними, живущими в зоопарке и в квартире. В процессе игры развиваются ассоциативное мышление, воображение, память, внимание, речь, расширяется словарный запас и кругозор.
Пазловые замки на элементах тренируют мелкую моторику руки, развивают зрительно-пространственное восприятие, позволяют оценивать правильность...
Дидактическое пособие для развития или коррекции лексико-грамматического строя речи. 2013. — 1 c. Представлена заготовка к игре в виде изображений животных и птиц, а также игрового поля. Пособие предназначено для индивидуальных, логопедических занятий с детьми 5 – 7 лет. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, родителям.
Формирование навыков словообразования притяжательных прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи. Заготовка для игры "Чей хвостик?" 2013. — 1 с.
Пособие предназначено для индивидуальных, логопедических занятий с детьми 4 – 7 лет. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, родителям.
2009, 17 с. Серия: Мои первые игры. Игра познакомит с жизнью домашних питомцев, расскажет об условиях их жизни в городе, рационе питания. Игра расширяет кругозор, способствует развитию произвольного внимания, логического мышления, памяти, активизирует речь и пополняет словарь, совершенствует мелкую моторику.
Комментарии